На пилотном пролете моста через Керченский пролив длинною около 600 метров дорожники уложили верхний слой асфальтобетона. Нижний слой асфальтобетона толщиной шесть сантиметров начали укладывать еще в июле. Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Первый участок на острове Тузла протяженностью более 600 метров стал экспериментальным, на котором строители отрабатывали технологию и последовательность укладки слоев дорожного покрытия всего мостового перехода.

- Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия, - пояснил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Юрий Сафонов.

Следующим этапом станет устройство барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения.